Пятница, 29.03.2024
Экзамены
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » БЖД » 41 Повышение устойчивости работы объектов водного транспорта
41 Повышение устойчивости работы объектов водного транспорта
BamboochaДата: Суббота, 16.06.2012, 16:08 | Сообщение # 1
Помогающий людям
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Под устойчивостью работы объектов водного транспорта понимается способность осуществлять перевозки и быстро восстанавливать свою работоспособность в условиях воздействия поражающих факторов ЧС, при разрушениях или заражении, а также при потерях персонала, судов и других технических средств.
Основные направления по повышению устойчивости работы водного транспорта в ЧС:1. Обеспечение защиты жизнедеятельности рабочих и служащих объектов водного транспорта и членов их семей; 2. Рациональное размещение эксплуатационных и промышленных предприятий на водных путях;
3. Подготовка объектов водного транспорта к работе в условиях ЧС; 4. Подготовка объектов к выполнению работ по восстановлению нарушенного режима перевозок в условиях ЧС; 5. Подготовка системы управления водным транспортом в условиях ЧС.
Первое направление достигается: - своевременным оповещением о ЧС; - комплексным применением всех средств защиты ( укрытие людей в защитных сооружениях, эвакуация, использование СИЗ, соблюдение режима радиационной защиты, проведение дозиметрического и химического контроля; - проведение спасательных и других необходимых работ; - обучение населения защите от поражающих факторов ЧС; - снабжение населения продовольствием; - защитой воды, продовольствия, систем водоснабжения от всех видов заражения; - подготовленностью к проведению работ по дезактивации, дегазации и дезинфекции; - проведением санитарной обработки рабочих и служащих.
Второе направление достигается: - обеспечением неуязвимости речного и морского транспорта от возможных поражающих факторов; - рациональным размещением объектов на водных путях с учетом требований обеспечения устойчивости их работы в ЧС; - способностью вывоза из городов, со складов, хранилищ взрывчатых веществ.
Третье направление достигается: - подготовкой и организацией переправ через магистральные водные пути; - подготовкой транспортных средств к работе на различных видах топлива; - организацией пакетных и контейнерных перевозок и унификацией используемых средств для всех видов транспорта; - повышением надежного обеспечения предприятий и флота топливом, электроэнергией, водой, запчастями; - созданием мобильных резервов передвижных ремонтных средств для поддержания в рабочем состоянии транспортных объектов и сооружений; - подготовкой к выполнению перевозок в условиях радиационного, химического и бактериального заражения.
При подготовке транспортных средств для работы в условиях ЧС необходима:
- разработка возможных вариантов перехода на особые условия работы при изменении дислокации грузов, номенклатуры перевозок; - разработка технологии обработки судов в условиях необорудованного берега; - обеспечение эксплуатации судов в условиях падения глубин и повреждений; - подготовка судов для организации переправ; - использование плавсредств для рассредоточения мест хранения топлива и горюче-смазочных материалов; - разработка мероприятий по рассредоточению судов; - разработка системы взаимозаменяемости портов и запасных перегрузочных пунктов; - накопление передвижных и резервных электростанций;
- разработка мероприятий, обеспечивающих эксплуатацию в условиях ЧС портальных и плавучих кранов и другой перегрузочной техники; - создание запасов знаков навигационной обстановки; - создание мобильных плавучих мостов, доков, станций технического обслуживания транспортных средств; - защита уникального оборудования, аппаратуры, приборов.
При подготовки средств связи необходимо: - разместить радиостанции вне зон возможных разрушений; - создать резервы различных систем связи; - создать передвижные ремонтные бригады для восстановления разрушенных систем связи.
При подготовки пунктов управления необходимо: - обеспечить непрерывность руководства деятельностью подразделений водного транспорта в условиях ЧС; - создать запасные пункты управления и обеспечить их современными средствами работы и связи; - организовать взаимодействие с войсковыми частями, территориальными органами управления; - разработать систему оперативного управления работой судов загранплавания и обеспечить их сохранность.
 
Форум » Test category » БЖД » 41 Повышение устойчивости работы объектов водного транспорта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz