Среда, 22.08.2018
Экзамены
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » ВХ строительство » 31. Технология приготовления, транспорта и укладки укатанног
31. Технология приготовления, транспорта и укладки укатанног
BamboochaДата: Понедельник, 27.06.2011, 18:10 | Сообщение # 1
Помогающий людям
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Репутация: 0
Статус: Offline
Для приготовления жесткой мало цементной бетонной смеси используются такие же материалы, как и для обычных вибрируемых бетонных смесей: цемент, вода, крупные и мелкие заполнители, различные добавки. Их качество должно удовлетворять требованиям действующих нормативных документов к материалам для бетона.
Особую роль в приготовлении бетонов с заданными свойствами играют различные добавки:
• пластификаторы,
• суперпластификаторы,
• воздухововлекающие добавки,
• комплексные добавки ПАВ, а также такие минеральные добавки, как зола уноса ТЭС и микросилика.

Также аналогичны требования к транспортированию и подаче бетонной смеси к месту укладки. Для транспортировки от бетонного завода до сооружения используются большегрузные автосамосвалы и ленточные конвейеры.

Уплотнение смеси осуществляется вибрационными, комбинированными, пневматическими катками, а иногда и гружеными автосамосвалами.

Толщина укладываемого слоя и оптимальное число проходов уплотняющего механизма назначается по результатам опытной укладки из условия обеспечения требуемой плотности. Для пневматического катка – это 8 – 12 проходов при скорости движения 3 – 4 км/ч, для вибрационного катка 4 – 6 проходов при скорости движения 1 км/ч.
Размеры карт бетонирования должны быть увязаны с разрезкой сооружений на блоки бетонирования, производительностью машин, интенсивностью бетонирования и толщиной слоев. Ширина карт, как правило, должна быть не менее двухкратной ширины уплотняющего механизма, а длина - совпадать с одним из размеров блока бетонирования.

Слои бетона после уплотнения должны постоянно увлажняться с помощью поливомоечных машин или разбрызгиванием из перфрированных труб и шлангов до перекрытия новым слоем. Допустимое время до перекрытия следующим слоем устанавливается строительной лабораторией по результатам опытных работ. Требование к температурному режиму устанавливается проектом.
 
Форум » Test category » ВХ строительство » 31. Технология приготовления, транспорта и укладки укатанног
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz