Bamboocha | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:10 | Сообщение # 1 |
Помогающий людям
Группа: Администраторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Для приготовления жесткой мало цементной бетонной смеси используются такие же материалы, как и для обычных вибрируемых бетонных смесей: цемент, вода, крупные и мелкие заполнители, различные добавки. Их качество должно удовлетворять требованиям действующих нормативных документов к материалам для бетона. Особую роль в приготовлении бетонов с заданными свойствами играют различные добавки: • пластификаторы, • суперпластификаторы, • воздухововлекающие добавки, • комплексные добавки ПАВ, а также такие минеральные добавки, как зола уноса ТЭС и микросилика.
Также аналогичны требования к транспортированию и подаче бетонной смеси к месту укладки. Для транспортировки от бетонного завода до сооружения используются большегрузные автосамосвалы и ленточные конвейеры.
Уплотнение смеси осуществляется вибрационными, комбинированными, пневматическими катками, а иногда и гружеными автосамосвалами.
Толщина укладываемого слоя и оптимальное число проходов уплотняющего механизма назначается по результатам опытной укладки из условия обеспечения требуемой плотности. Для пневматического катка – это 8 – 12 проходов при скорости движения 3 – 4 км/ч, для вибрационного катка 4 – 6 проходов при скорости движения 1 км/ч. Размеры карт бетонирования должны быть увязаны с разрезкой сооружений на блоки бетонирования, производительностью машин, интенсивностью бетонирования и толщиной слоев. Ширина карт, как правило, должна быть не менее двухкратной ширины уплотняющего механизма, а длина - совпадать с одним из размеров блока бетонирования.
Слои бетона после уплотнения должны постоянно увлажняться с помощью поливомоечных машин или разбрызгиванием из перфрированных труб и шлангов до перекрытия новым слоем. Допустимое время до перекрытия следующим слоем устанавливается строительной лабораторией по результатам опытных работ. Требование к температурному режиму устанавливается проектом.
|
|
| |